Ролевая игра: Аватар: Легенда об Аанге

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аанг

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Имя.
Аанг
Возраст.
112, выглядит на 12, ибо 100 лет провел в айсберге
Магия.
4 стихии. Воздух - его собственная
Оружие
Шест, который является что-то вроде дельтаплана
Приемы
Гиперпрыжок (пассивное)
Уровень - Новичок
Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямить. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.

Комета (активное)
Уровень - Новичок
Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.

Колесо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.

Купол (активное)
Уровень - Выпусуник
Действие - Поставить ноги на ширине плечь, немного согнуть в коленях. Руки сложить кулак к кулаку на уровне груди тыльной стороной наружу.
Описание - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука (или даже больше) воздух. Прочность и диаметр определяется уровнем владения заклинанием.

Питон (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Принять боевую стойку, опорную ногу отвести назад на полметра. С помоью одного конца шеста быстрым движением по часовой стрелке начертить в воздухе перед собою круг размером с две ладони взрослого человека, пока шест не захватит воздух.
Описание - Образуется прочная извивающаяся "труба", похожая на большого змея /аналог Хлыста/.

Щит (пассивное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких, одновременно ладонями распределяя его там, где нужно создать щит.
Описание - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием.

Большой удар (активное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких.
Описание - Взрыв ветра, сносит всё по пути.

Водоворот (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Опустить плотно сжатые пальцы в воду строго перпендикулярно. Быстрыми, но размерными движениями закручивать воду по часовой стрелке.
Описание – Постепенно воды образует собой водоворот, который по неограниченной территории (море, океан) сможет двигаться без посторонней помощи. Продолжительность действия заклинания зависит от уровня владения им.

Сапоги (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Рядом с источником воды плавно поднять две согнутые в локтях руки вверх таким образом, чтобы напротив лица они перекрестились. Обя кисти рук в процессе поднятия должны быть расслаблены и только на финальной стадии упражнения изогнуться с напряжённо растопыренными пальцами.
Описание – Ноги противника или, при желании, самого мага, сначала покрываются слоем воды а потом обрастают прочной ледяной корой.

Хлыст (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ноги на ширине плеч. Поднять руки на уровне живота, сосредоточить энергию в ладонях. Плавно перемещать центр тяжести с одной ноги на другую.
Описание – Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием.

Смертельные Ледяные Кристаллы (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ударить ногой по земле с водой, дабы вода подлетела, и в этот момент её заморозить, сформировав иглы.
Описание – Используя воду под ногами пользователь создает множество ледяных игл.

Техника водяной акульей пули (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руками приказываешь воде подняться и сформироваться в большую пулю из воды.
Описание – Техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды.

Водяная Лавина (активное)
Уровень – Ученик
Действия – Руками приказываешь воде подняться и растечься на земле водоёмом.
Описание – Заполнение близлежащего пространства водой.

Водяная тюрьма (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Когда оппонент стоит на водянистой поверхности, руками начинаешь показывать шарообразные движения, отчего создаётся большой водяной пузырь.
Описание – Противник заключен в пузырь воды.

Валун (активное)
Уровень - Новичок
Действия - Сосредоточиться на камне, поднять руку, отвести в нужную сторону и не опускать до тех пор, пока камень не окажется над целью. Опустить руку, чтобы  камень упал.
Описание – Камень будет перемещаться в выбранном направлении. Максимальная масса поднимаемого камня зависит от уровня владения заклинанием. Резкость падения зависит от движения руки.

Землетрисение (активное)
Уровень – Служитель
Действия – Ударить рукой или ногой об землю, посылая энергию в неё через дыхательные пути.
Описание – В земле образуется разлом, длинна и глубина которого зависят от уровня владения заклинанием.

Кольцо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на камнях, поднять руку перед собой ладонью вверх. Пальцы раздвинуты, но напряжены. Поочерёдно перебирать ими, чтобы привести кольцо в движение.
Описание – На земле образуется окружность. Резкое сгибание или разгибание пальца приведёт к вылету части цепочки внутрь или наружу.

Стена (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Выдвинуть левую руку ладонью вперед, правую держать в том же положении на уровне груди. Сосредоточиться на земле и медленно менять руки местами.
Описание – Выстроится стена, которая может служить и щитом. Она постоянно требует подпитки энергией для того, чтобы держаться вертикально. Её прочность зависит от уровня владения заклинанием и выносливости персонажа.

Танец (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Сосредоточиться на участке плотной земли. Мысленно представить рассояние до него. Перенести всю энергию в ноги, и чётко ударять ими по земле.
Описание – На выбранном участке должны подниматься каменные колоны. Высота и точность их зависит от уровня владения заклинанием.

Лавина (пассивное)
Уровень - Выпускник
Действия - Сосредоточиться на негоризонтальной каменной плоскости (стена, гора) и поднять левую руку над головой. Правую руку держать перед собой. Быстро менять их местами.
Описание – Верхние слои стены (горы) будут сползать вниз. Площадь действия зависит от уровня владения заклинанием.

Темница несуществующего (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Ноги на ширине плечь, а руки вытянуты вперёд. Руки должны приказать земле выстроиться в виде купола. Кстати, приём можно использовать и для самозащиты от противника, выстраивая земляную "защиту".
Описание - Жертва оказывается в земляном куполе.

Техника подземной рыбной реакции (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Ноги и руки сомкнуты. Земля начинает расползаться под пользователем и затаскивает под землю, после чего сходится воедино и никто не узнает, что пользователь под землёй.
Описание - Даёт возможность магу спрятаться в земле.

Поток земляной реки (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Рукой показывать, будто пользователь гладит землю под противником.
Описание - Создаёт реку грязи под ногами противника.

Болото преисподни (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Рукой показывать, будто гладишь землю под противником.
Описание - Техника, превращающая большую площадь в рыхлое и непроходимое подобие болота.
Характер
Несмотря на огромное могущество Аанга, он - всё ещё ребенок и очень дружелюбен. Прежде, чем он был заморожен, у него было много друзей во всем мире, и стало еще больше после начала его путешествия. Он глубоко дорожит своими новообретёнными друзьями, Катарой и Соккой, и очень заботится о них. Ещё ближе Аангу приходятся его гид и транспорт - Аппа - один из лучших и дорогих друзей (хотя он всего лишь летающий зубр), и Момо, забавный крылатый лемур. Влюблённый и свободно-настроенный, он всегда умеет хорошо провести время и часто вовлекает других в свои игры. Одно из его любимых развлечений - кататься на животных, начиная пингвинами и кончая гигантской рыбкой Кои. Он поддерживает веселое расположение в большинстве случаев и любит играть вокруг. Последний Маг Воздуха и Аватар, Аанг иногда чувствует себя немного одиноким и подавленным грузом, который тяжёлым бременем висит на нем. Могущественный и потрясающе талантливый в покорении стихий, он испытывает недостаток в дисциплине при обучении и имеет тенденцию быть весьма нетерпеливым. Аанг очень интересуется текущим периодом времени, в котором он оказался, чтобы как можно больше пользы в восстановлении мира и выполнения его миссии.
Внешность.
Невысокого роста худощавый мальчик, одетый в характерные для Воздушных Кочевников одежды: заправленные в сапоги холщовые бежевые штаны, рубашка из аналогичной ткани с воротником-стойкой, а поверх рубашки несъёмная курточка-накидка из более грубой ярко-орнажевой ткани. Из такой же ткани и пояс.
Глаза серые, выразительные. Брови тёмные. Волосы на голове отсутствуют, потому что у Монахов Воздуха принято их сбривать под корень. Но зато голову украшает татуировка в виде синей стрелки, оканчивающейся на лбу. А начинается она на уровне поясницы и такие же стрелки украшают все четыре конечности Мага Воздуха.
С собой всегда носит шест, трансформирующийся в воздушного змея – приспособление для полётов Воздушных Кочевников.
Биография.
Аанг жил и обучался до двенадцати лет в Южном Храме Воздуха, за сто лет до начала нынешних событий. Мастера храма рассказали ему, что он является Аватаром раньше чем, было положено, боясь надвигающейся войны. Это разрушило лёгкую и беззаботную жизнь Аанга. В конце концов, он решил убежать, разъяренный, что он будет отделен от его доброжелательного наставника и опекуна, Учителя Гиацио, и будет отправлен на обучение в Восточный Храм. Он и его летающий зубр, Аппа, столкнулись со свирепым штормом неподалёку от Южного Полюса, который смёл их в океан. Дух Аватара пробудился и заключил их в айсберге, где они и были скрыты до тех пор, пока не были обнаружены Катарой и Соккой сто лет спустя.
В самой первой серии Катара и Сокка находят Аанга замерзшего в огромном айсберге. После этого будущий спаситель мира пробуждается, но скрывает свою истинную сущность, поскольку боится той ответственности, которая на него взваливается в связи с тем, что он Аватар. По сути, он простой двенадцатилетний мальчик, который стремится к играм, забавам и веселью. Он не имеет ни малейшего представления о том, что уже сто лет идет война и о том, что его родное племя полностью исстреблено. Он также не знает, что должен делать, кто он и почему на него возложено столько надежд, а также не понимает, почему за ним охотится целый народ. Когда на него сваливается вся правда и понимание того, что произошло, у него происходит срыв, который открывает ему путь в состояние Аватара. По ходу первого сезона Аанг узнает, что он последний маг воздуха. Ему открывают глаза на то,как изменился мир за сто лет, ведь он помнит времена, когда играл с детьми из племени Огня. Все его друзья либо уже мертвы, либо очень стары и слабо представляют, кто этот маленький парень. Аангу предстоит тяжелый путь и только от него зависит то, в каком направлении будет происходить дальнейшее развитие событий. А ведь ему еще столько всего надо узнать и столькому научиться. В первом сезоне Аанг вместе с Катарой начинают изучение магии Воды. Они обучались у учителя Северного племени воды. Хоть Аанг и Аватар, всё таки обучение Катаре приносило больше плодов. Также в первой части сериала Аанг узнает, как он может общаться с миром духов, проникать в него, получать у духов помощь и советы. Он научился общаться со своими предыдущими воплощениями (в первую очередь, это Аватар Року), которые проливают свет на историю Аватаров, источники их силы и мудрости. В течение всего первого сезона Аанг познает себя, открывает для себя новый мир, изменившийся за время войны просто до неузнаваемости. Также он обретает новых друзей, лучше узнает своих врагов, соглашается с ответственностью возложенной на него. Он начинает принимать решения, не боится вступать в конфликты, учится правильно использовать свою силу. К концу первого сезона Аанг это уже не просто сильный маг Воздуха. Он обладает начальными навыками магии Воды, умеет общаться с миром духов, лидер команды. Книга Вторая Второй сезон посвящен путешествию друзей по Царству Земли, встречам с его многочисленными народами, открытию забытого племени Туманного Болота. Также в этом сезоне у Аанга появляются новые мощные враги в лице принцессы Азулы и её приспешниц. В этой книге Аанг продолжает изучение себя, изучение магии Воды и находится в поиске учителя магии Земли. Это оказывается непростой задачей, ведь не каждый может учить Аватара. В конце концов, учителем Аанга становится Тоф, справедливо признанная сильнейшим магом Земли. Слепая девочка научилась замечать мельчайшие вибрации земли, что позволяет ей видеть лучше чем глазами, ведь она даже может "видеть" то, что происходит за ее спиной.
Вообще-то по окончанию Первой Книги они отправляются в Ба Синг Се. Там они встречают короля, который впоследствии оказывается другом Аанга и его ровесником. Аанг хотел, чтобы его учителем стал его друг, но тот отказался и дал совет по нахождению учителя в магии Земли.
И они отправились дальше. Волею судьбы они попали в один из городов Царства Земли, где попали на турнир "Дрожь Земли". Там вот уже длительное время держал победу "Слепой Бандит". Аанг решил, что попросит чемпиона быть его учителем магии земли. И каково же было удивление, когда он увидел, что "Слепой Бандит" - девчонка, чуть ли не его ровесница (в смысле 12-13). Аанг сразился с Тоф, но используя магию воздуха.
ООС: Давно смотрел, но общее представление имею и примерно знаю
Как часто сможете посещать форум?
Как смогу
Ключ
десу
Откуда вы узнали о нашей ролевой?
Яндекс
Связь (кроме ЛС)
467413397

Отредактировано Аанг (2010-02-27 22:21:06)

0

2

Аанг написал(а):

Биография.

дописать до второго сезона(турнир железного кулака как аанг с Тоф сражался)

Аанг написал(а):

дисе

десухДДД
исправишь био вот.. Тема для пробного поста
опиши омент когда Аанг узнал о том чот он аватар. Его мысли,чувства,переживания..описываьт до того момента как он сел на Апу(ОО")

0

3

Хэби написал(а):

десу

исправил

Хэби написал(а):

дописать до второго сезона

описал весь первый и второй сезон до турнира

0

4

Аанг написал(а):

Аанг жил и обучался до двенадцати лет в Южном Храме Воздуха, за сто лет до начала нынешних событий. Мастера храма рассказали ему, что он является Аватаром раньше чем, было положено, боясь надвигающейся войны. Это разрушило лёгкую и беззаботную жизнь Аанга. В конце концов, он решил убежать, разъяренный, что он будет отделен от его доброжелательного наставника и опекуна, Учителя Гиацио, и будет отправлен на обучение в Восточный Храм. Он и его летающий зубр, Аппа, столкнулись со свирепым штормом неподалёку от Южного Полюса, который смёл их в океан. Дух Аватара пробудился и заключил их в айсберге, где они и были скрыты до тех пор, пока не были обнаружены Катарой и Соккой сто лет спустя.

Аанг написал(а):

описал весь первый и второй сезон до турнира

ээ..где?Х_х

0

5

Хэби написал(а):

ээ..где?Х_х

смотри сама...надеюсь ничего больше дописывать не надо....
я это написал заранее, чтобы сегодня же исправить.....вот добавил и исправил

0

6

всё отлично) пиши пост и будешь принят

0

7

Хэби
ок, пишу. Сл. сообщение будет с постом
Кста, вопрос - писать мне от перового или от третьего лица?
Иначе как мне начать писать пост не зная ответа на этот вопрос

Отредактировано Аанг (2010-02-28 17:53:32)

0

8

Аанг написал(а):

ок, пишу. Сл. сообщение будет с постом
Кста, вопрос - писать мне от перового или от третьего лица?
Иначе как мне начать писать пост не зная ответа на этот вопрос

от третьего лица. Правила внимательнее читайте
пробняк надо писаьт в репетиции

0

9

Хэби
ок, уже там

0

10

подождём два дня ещё одного претендента
[mods]если не появится будешь принят[/mods]

0

11

Хэби
а если появится?

0

12

принят

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC